ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ

Кто такой тайный покупатель?

Этот вопрос волнует руководителей, которые решили провести исследование этим методом.

Тайный покупатель – это метод исследования, направленный на оценку потребительского опыта, полученного клиентом в процессе приобретения товара или услуги. Для сбора информации привлекаются тайные покупатели, которые осуществляют проверки от лица потенциальных/реальных клиентов: делают наблюдения по заранее согласованным параметрам, оценивают уровень выполнения стандартов
обслуживания.

Всем кажется, что в магазин или в офис придет человек в кепи Шерлока Холмса, будет пристально вглядываться и изучать окружающую обстановку в магазине, покуривая трубку и прищуривая глаз пугать ваших сотрудников наводящими вопросами о преступлении, которого они не совершали. Жаль, конечно, что такого персонажа, как Шерлок Холмс и не существовало вообще. А то бы его услуги пользовались большим спросом.

Так вот, Тайный покупатель это не агент, замаскированный под покупателя вашего товара или услуги, а реальный покупатель, т.е. обычный человек,который ежедневно посещает ваш магазин. Просто предварительно мы оговариваем с ним условия посещения торговой точки, предоставляя точную инструкцию, на что нужно обратить внимание и какой вопрос при необходимости стоит задать, что бы получить нужную информацию от сотрудника магазина. Так же если ваш товар/услуга заинтересует «тайного покупателя», он может приобрести его.

Какие проблемы помогает решить исследование "Тайный покупатель"?

Как единовременное исследование:

  • выявить причины неудовлетворительной динамики продаж;
  • оценить преимущества конкурентов в сервисе;
  • выявить причины «перехода» клиентов к конкурентам;
  • выявить причины снижения качества работы персонала;
  • осуществить контроль персонала при внедрении новых корпоративных стандартов;
  • для рынка b2b проверить работу своих дилеров,  компанийпартнеров, франчайзинговых компаний.

Как регулярное исследование:

  • оценить уровень выполнения стандартов облуживания клиентов в Вашей компании;
  • осуществлять контроль работы персонала сети даже в самых отдалённых точках продаж и обслуживания;
  • получать регулярную информацию от покупателей по удовлетворенности уровнем сервиса;
  • поддерживать работу персонала на стабильно высоком уровне;
  • использовать результаты исследования как часть мотивационной схемы персонала.
Компания «Нужные люди» накопила богатый опыт сотрудничества с компаниями различных сфер бизнеса по всей России и в странах ближнего зарубежья. Для каждого клиента, с учетом специфики его бизнеса, в индивидуальном порядке мы разрабатываем анкеты, сценарии визитов, подбираем и обучаем тайных покупателей.

После посещения магазина «Тайный покупатель» заполняет подробную анкету, оставляя в ней личные комментарии, прилагая к ней, если нужно,аудио запись и фото. После чего отправляет все материалы к нам в офис для обработки.

С нашей же стороны выполняется обязанность проанализировать все проведенные проверки, сделать акценты на тех этапах, где сотрудники показали себя профессионально и в каких моментах нужно поработать с персоналом дополнительно. Так же мы выявляем факторы, которые могут раздражать покупателя или же причинять неудобство и дискомфорт, что может не положительно сказываться на результате деятельности магазина.

Результат

После всех этапов вы получаете подробный отчет с рекомендациями, анкету на каждого проверенного сотрудника и дополнительные материалы, если таковые требовались.

* — обязательно для заполнения.

 

Скачайте и заполните нашу анкету. Затем отправьте её на наш почтовый ящик info@omskludi.ru.

Если у вас нет возможности скачать анкету, свяжитесь с нами по тел. 8(3812)34-34-40 


Вы можете воспользоваться нашей услугой «Профессиональное составление резюме».

×

* — обязательно для заполнения.

×

HeadHunting и Executive Search.

ТОПменеджеры, ключевые специалисты.

×

Рекрутинг  подбор руководителей подразделений.

×

Time-recruiting  создание массового потока соискателей, в основном для торговых или линейных специальностей.

×

Адаптация сотрудников  разработка и контроль программ адаптации.

×

Мониторинг уровня заработных плат в регионе.

×

Тайный покупатель

×

Анализ структуры и бизнес процессов  разработка рекомендаций и решений.

×

Ассесмент-центр

×

Корпоративные мероприятия и тренинги (под ваш запрос).

×

Кадровый аудит и кадровый работник на аутсорсинге

×

Решение индивидуальных задач любой сложности

×